вторник

Виктория Лопырева и ее кредо



«Мисс Россия», модель, телеведущая, участница многих российских и международных телевизионных проектов – все это Виктория Лопырева. Как удалось девочке из провинции сделать такую головокружительную карьеру? Об этом и о многом другом Виктория Лопырева рассказала корреспонденту Tata.ru.

- Виктория, общественное мнение красивой блондинке в уме отказывает категорически. Вы пытаетесь собственным примером разрушить сложившийся стереотип или просто не обращаете на него внимание?

- Люди часто становятся жертвами стереотипов, но иногда это даже удобно. Можно притвориться «прелесть какой дурочкой» и многое сойдет с рук! (смеется). А если серьезно, то мне действительно довольно часто приходится доказывать, что мой цвет волос и интеллект - это не взаимоисключающие понятия. Вроде пока удается!

- Знания, полученые в экономическом университете, как-то помогают вам в жизни, в профессии?

- Думаю, что наличие высшего образования делает человека более организованным и позволяет структурировать все сферы своей жизни.

- Фанаты «Футбольной ночи» на НТВ обеспокоены вашим уходом из передачи. Когда планируете вернуться?

- Я очень благодарна своим фанатам за поддержку, которую они мне оказывают! Очень приятно читать многочисленные письма с просьбами вернуться в «Футбольную ночь». Но в эту передачу я возвращаться не намерена - не люблю однообразия. 16 ноября на первом канале начался проект «Последний герой», в котором я приняла участие, а 17 ноября на канале РТР можно было увидеть программу «Достань звезду для любимой» , которая выходит в поддержку президентской программы «Год семьи».

- Где проходили съемки «Последнего героя»? Как вы оцениваете свои шансы на победу?

- Съемки проходили в Панаме. Остров действительно оказался необитаемым, я даже не ожидала!

Могу сказать, что я с самого начала не претендовала на звание «последний герой», так как уверена, что таковым обязательно должен стать мужчина! А задача женщины ему в этом помочь.

- Расскажите, пожалуйста, о вашем участии в документальных проектах французского и американского телевидения.

- Время от времени я снимаю документальные сюжеты для французского, американского и итальянского ТВ. В основном, это сюжеты о русских новой формации. Новое поколение россиян - это успешные, хорошо образованные люди, которые имеют большие перспективы. Хочется сломать стереотип о том, что мы все время на кого-то равняемся, и показать, что уже наступает время, когда другие стремятся походить на нас. Я действительно горжусь тем, что родилась и живу в России!

- Вам интереснее работать на российском или на западном телевидении?

- Проекты на российском ТВ для меня приоритетны.

- Пресса бурно обсуждает ваш роман с хоккеистом Александром Овечкиным. Вас не коробит, что ваша личная жизнь в какой-то момент перестала быть личной?

- Не буду скрывать, что меня очень тревожит этот момент, мне кажется, что когда личная жизнь двух людей становится достоянием общественности, теряется магия отношений. Все же должны существовать какие-то рамки, и самое главное должно остаться за кадром!

- Вы - соведущая конкурса «Мисс Европа», видите самых красивых девушек континента. Существует ли какая-то закономерность: девушки той или иной страны самые красивые?

- Я уверена, что самые красивые девушки живут в России!!!

- Съемки в клипе Тимати не подтолкнули вас к мысли попробовать себя в кино?

- Было несколько предложений от известных режиссеров, но на тот момент я была не готова попробовать свои силы в кино. Мне казалось, что если у меня нет театрального образования, то я не имею права брать на себя такую ответственность и подводить людей, которые на меня рассчитывают, в общем, пыталась придумать массу отговорок для себя самой. Сейчас понимаю, что просто было не время. Так что, если теперь мне предложат роль, я буду очень стараться сделать все, чтобы не разочаровать режиссера и зрителей.

- Есть вопрос, на который бы вам хотелось ответить, но его никогда не задавали?

- Я вообще не очень люблю отвечать на вопросы.

http://tata.ru/stars/interview/80348

Комментариев нет:

О нас

Моя фотография
Я не знаю, что такое Бог, но я точно знаю, чем он не является...